Лечение аденомиоза

Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога (повторный) 1000-00
Прием врача акушера-гинеколога по беременности (первичный) 2500-00
Прием врача акушера-гинеколога по беременности (повторный) 1500-00

Аденомиоз характеризуется чрезмерной активностью желез, что приводит к разрастанию эндометрия в мышечные слои матки. Из-за этого патологического процесса происходят нарушения гормонального уровня, сбои менструального цикла, отечности. Чем больше очагов поражения, тем более выражено протекает заболевание. Клиническая картина характеризуется:

Однако болезнь может длительное время проходить и без каких-либо проявлений.

аденомиоз

Диагностика аденомиоза

Лечение аденомиоза всегда начинается с установления точного диагноза. Для этого кроме стандартного осмотра гинеколога и исследования мазка проводятся:

Эти процедуры позволяют выявить очаги разрастания слизистой оболочки, стадию течения заболевания. В зависимости от результатов проведенных мероприятий назначаются дополнительные анализы.

Способы лечения

В настоящее время в гинекологии практикуется три методики лечения:

• консервативная
  • хирургическая
  • электрокоагуляция

На ранней стадии болезни, как правило, рекомендуют принимать специальные препараты, нормализующие работу гормонов и клеток иммунной системы. Медикаментозная терапия длится в среднем 2-3 месяца. Во время лечения аденомиоза не исключены нарушения менструального цикла, причиной этого является процесс изменения гормонального фона. Следует отметить, что после лечения консервативной методикой возможны рецидивы.

Хирургическая процедура подразумевает удаление очагов локализации болезни. В течение нескольких дней женщина должна находиться в стационаре под наблюдением врачей. Предварительно необходимо сдать анализы мочи, крови и пр. для грамотного подбора лекарственных средств. Длительность реабилитационного периода зависит от сложности операции.

Современным методом лечения аденомиоза становится применение высокочастотного электрического тока (электрокоагуляция). Процедура проводится под анестезией. Заживление тканей осуществляется в течение нескольких недель. Данный способ используется в гинекологии сравнительно недавно, но уже нашел широкое признание.

По окончании всех лечебных мероприятий следует регулярно проходить обследование у лечащего врача. Это позволит вам избежать нежелательных последствий и рецидивов заболевания. При обнаружении каких-либо патологий нужно немедленно обращаться в клинику за консультацией.