+7 (495) 532-47-62, +7 (495) 688-92-83
Москва, ул.Гиляровского д 55 (м. Проспект Мира)

Гинекологические заболевания

Гинекологические заболевания условно делят на три большие группы:

1. воспалительные заболевания,
  2. гормонозависимые патологии,
  3. заболевания гипепластического, дистрофического и опухолевого характера.

гинекологические заболевания

Среди гинекологических заболеваний воспалительного характера выделяют следующие:

1. гнойно-воспалительные:
  2. заболевания, передающиеся половым путем:
  3. вирусные:

Гормональные нарушения приводят к патологиям полового созревания (задержка или преждевременное половое развитие, половой гермафродитизм, нарушения менструального цикла, аномалии развития половых органов). Сюда же относят такие заболевания, как патологии менструального цикла (предменструальный синдром, аменорея, альгодисменорея), нарушения функций яичников, отсутствие овуляции, дисфункциональные маточные кровотечения и т.д.

Третья группа, представленная объемными процессами, включает в себя такие серьезные болезни, как:

• доброкачественные и злокачественные новообразования в половых органах,
  • миома,
  • гиперпластические и дистрофические изменения в шейке матки, в частности эрозии и псевдоэрозии.

Все гинекологические заболевания сопровождаются специфическими симптомами, наиболее характерными из которых являются патологическая секреция (бели), нарушения менструальной, сексуальной функций (например, боль при половом акте, обусловленная чаще всего воспалительным процессом придатков матки), а также детородной функции (например, самопроизвольные выкидыши), бесплодие. Нарушения менструальной функции могут проявляться в самых разных формах:

Читать дополнительно:
Диагностика гинекологических заболеваний.