Мерсилон

- дезогестрела - 150 мкг;
- этинилэстрадиола - 20 мкг

Форма выпуска:
В упаковке 1 блистер; в блистере 21 таблетка.

Действие «Мерсилона» направлено на угнетение овуляции, изменение цервикальной секреции. Дополнительное действие: нормализация менструального цикла, снижение болезненности и интенсивности менструального кровотечения, снижение риска развития рака эндометрия и яичников, кист яичников, доброкачественных опухолей молочной железы, воспалительных заболеваний органов малого таза, внематочной беременности, улучшение состояния кожи и волос.

Препарат быстро всасывается. Выводится из организма с мочой и желчью.

Способ применения, дозировка:
Контрацептив принимают по одной таблетке в сутки в одно и то же время. Курс начинают с первого дня менструального цикла. К следующей упаковке нужно перейти после менструации. Если одна из таблеток была пропущена, ее нужно выпить как можно быстрее и позаботиться о дополнительных средствах контрацепции.

Противопоказаниями к приему «Мерсилона» считаются индивидуальная непереносимость компонентов препарата, заболевания сердечно-сосудистой системы, в том числе в анамнезе, нарушения в функциональной деятельности печени, вагинальные кровотечения с неустановленной этиологией, злокачественные опухоли, беременность, период лактации.

Читать ещё: контрацепция, оральные контрацептивы